г. Костанай, Сибирская 50 +7-(7142)-28-44-26 ozat_kst@mail.ru KZ RU EN
КГУ "Специализированная школа-лицей-интернат информационных технологий "Озат"
Работа кружков и секций

Кружок «Космические технологии — Гидропоника»

Руководитель: Акопян Лилит Саятовна, заместитель директора по УР, учитель биологии

График работы

День недели Класс Время Кабинет
Понедельник 7,8 16:00-18:00 209
Среда 7,8 16:00-18:00 209
Пятница 7,8 16:00-18:00 209

 Гидропоника в настоящее время стала наукой о выращивании растений на искусственных почвах с использованием натуральных или искусственных субстратов, таких как гравий, песок, торф, опилки, минеральная вата. Цель работы кружка – исследовать рост и развитие культурных растений используя водную питательную среду без применения почвы. Необходимые для роста питательные вещества растворяются в воде, и этот рост подается к растениям в точных дозах и в заданных интервалах времени. Во всем мире сегодня экономически обосновано применение методов гидропоники в земледелии. Гидропонические системы позволяют управлять нам ростом растений в разные этапы их развития путем изменения состава питательных веществ и влажности субстрата.

Кружок «Хемоинформатика»

Руководитель: Нугуманова Карина Ансагановна, учитель химии

График работы

День недели Класс Время Кабинет
Вторник 7,8 15:00-18:00 311
Четверг 7,8 15:00-18:00 311
Пятница 7,8 15:00-18:00 311

За сотни лет развития химии накоплен огромный материал теоретических знаний, получено около 90 млн.соединений и материалов, количество известных химических реакций превышает 70 миллионов. В настоящее время существует возможность синтеза практически любого химического соединения, однако его получение зачастую требует оптимизации процесса, покупки дорогостоящих исходных соединений и использование всевозможных физико – химических методов анализа. Хемоинформатика –это мультидисциплинарное направление теоретической химии, находящееся на стыке химии, информатики, биологии, фармакологии, физики и математической статистики, занимающееся извлечением информации из массива экспериментальных данных.

Кружок киностудии «Ракурс»

Руководитель: Храмей Ирина Сергеевна, заместитель директора по ИКТ, учитель информатики

График работы

День недели Класс Время Кабинет
Вторник 8 класс 15:00-16:25 108
Среда 7 класс 15:45-18:05 108
Четверг 8 класс 17:25-18:05 108

Экранные технологии заняли прочное место в жизни современного общества. Кружок включает школьников в современные визуально – эстетические практики и предполагает освоение ими элементов современных экранных технологий, дизайн и  др. Задача кружка – научить учащихся самостоятельно выбирать «видео и фото объект», обрабатывать в компьютерных программах – редакторах, презентовать продукт своей деятельности.

Кружок «Цифровая электроника»

Руководитель: Острянина Татьяна Сергеевна, учитель физики

График работы

День недели Класс Время Кабинет
Вторник 7,8 15:00-18:00 202
Четверг 7,8 15:00-18:00 202
Суббота 7,8 15:00-18:00 202

Кружок технического творчества –это именно та среда, где раскрывается талант и дарования ребенка, именно здесь происходит его становление как  творческой личности. Занимаясь техническим творчеством, подрастающее поколение осваивает азы инженерной науки, приобретает необходимые умения и навыки практической деятельности, учится самостоятельно решать поставленные перед ним конструктивные задачи. Умение работать руками, инструментом, достигать требуемого качества сопутствуют всей жизни каждого «кружковца»технического творчества и обеспечивает устойчивый интерес к технике, стремление изобретать и совершенствовать всевозможные устройства, а также применение этих навыков в робототехнике.

Кружок «Электронное моделирование истории Костанайской области»

Краеведческий материал является одним из важнейших источников расширения знаний о родном крае, формирования гражданственности у молодого поколения. Цель работы кружка – создать электронную модель истории Костанайской области (исторический аспект). История, как гуманитарная дисциплина оперирует понятиями качественного императива, основанного на авторитетном мнении специалиста историка, как профессионала. Однако количественные оценки того или иного исторического процесса не помешают развитию научного познания. Занимаясь в этом кружке дети учатся систематизировать материал по истории Костанайской области, изучают исторические события и памятники, а также моделируют исторические процессы на основании разработанного сайта.

Наша гордость